Мебельный магазин ГОССА
Рекомендации по получению груза в транспортных компаниях

Рекомендации по получению груза в транспортных компаниях

Правила получения груза в транспортных компаниях

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

После передачи груза в транспортную компанию, собственником груза становится получатель.
При оформлении груза к перевозке, рекомендуем Вам страховать груз на время транспортировки и заказывать жетскую транспортировочную обрешетку.
При порче груза по вине транспортной компании, собственнику груза со стороны транспортной компании возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченной части груза, при условии страхования перевозки и обрешетки груза.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - ни при каких обстоятельствах не подписывать документы в ТК без осмотра груза!
Мы также понимаем, что не всегда представляется возможным распаковать все фабричные упаковки и проверить каждую деталь на предмет отсутствия сколов и ударов. Но желательно хотя бы осмотреть целостность упаковки. Как правило, если упаковка цела и не надорвана, мебельные детали содержащиеся в ней должны быть в нормальном состоянии.
Обязательно нужно вскрыть только упаковки содержащие стекло и зеркала для проверки их целостности после перевозки, так как стекла и зеркала наиболее подвержены риску быть разбитым.

Производитель и продавец не несут ответственности за механические повреждения товара и его частей во время транспортировки транспортной компанией.

Уважаемые покупатели!
Напоминаем Вам, что груз является материальной ценностью, соответственно для его получения Вам необходимо:

- в случае если груз адресован лично Вам - предъявить оригинал документа, удостоверяющего Вашу личность;
- в случае если Вы получаете груз по Доверенности от грузополучателя - предъявить оригинал надлежащим образом оформленной Доверенности* и оригинал документа, удостоверяющего Вашу личность**
- в случае если грузополучатель юридическое лицо и Вы вправе представлять интересы указанного лица без доверенности (являетесь его руководителем), предъявить оригинал документа, удостоверяющий Вашу личность и надлежащим образом заверенную копию*** документа, подтверждающего что Вы являетесь руководителем юридического лица ****. В указанном случае Вам также необходимо иметь при себе печать юридического лица (если организация работает с печатью).
Доверенность от грузополучателя - физического лица должна быть заверена нотариально. Также возможна выдача груза по Доверенности от физического лица, составленной в простой письменной форме, при условии предоставления копии паспорта доверителя для сверки подписи доверителя и указанных в доверенности паспортных данных. Обращаем Ваше внимание, что в случае наличия расхождений в предоставленных документах и/или при невозможности достоверно определить соответствие подписи, в выдаче груза по доверенности, написанной в простой письменной форме, может быть отказано.

** Реквизиты документа, удостоверяющего личность, должны совпадать с реквизитами документа, указанного в Доверенности на получение груза.

*** Надлежащим образом заверенная копия документа - это:
- копия, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица;
- копия, заверенная подписью уполномоченного сотрудника (с приложением документа, подтверждающего полномочия) и печатью юридического лица;
- нотариально заверенная копия.

При получении груза от перевозчика покупателю необходимо:

1. Пересчитать количество мест;
2. Осмотреть упаковку на предмет ее целостности;
3. Сверить номер накладной на выдачу с данными маркировки на грузе.
4. При обнаружении повреждений груза или упаковки – незамедлительно указать представителю транспортной компании о повреждении (или недостаче) и потребовать составления двухстороннего Коммерческого акта о расхождении по количеству и качеству груза. Без актов о порче груза претензии к транспортной компании предъявить невозможно!
5. По возможности, сделать фотографии поврежденний.
6. Необходимо отказаться от получения груза до момента согласования решения рекламационного случая.
7. После оформления Коммерческого акта, одна копия передается представителю транспортной компании, другая остается получателю.
8. Копию акта о расхождении по количеству и качеству груза, а также фотографии отправить по электронной почте: garantia@gossa.ru в теме письма написать «Повреждения при получении от ТК…( наименование ТК), Город, Фамилия (Фамилия заказчика), Номер заказа.
9. О дальнейших действиях по урегулированию ситуации вас известит сотрудник нашей компании.

Выполнение Правил приемки товара у Транспортных компаний поможет Вам исключить дополнительных финансовых расходов!